Антик Форум – Оценка, продажа, покупка антиквариата - антикварный форум
Оценка. Консультация. Продажа
Антиквариат и Коллекционирование



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 02:42 #1
Участник Форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Брюссель
Сообщений: 1,475
Репутация: 11048
По умолчанию Бронзовый FALCONER 19 (??) век Франция

Добрый вечер всем! Я здесь новичок, да и вообще в мире антиквариата. Поэтому прошу помочь - есть бронзовая (?) скульптура конного охотника с орлом-беркутом-соколом на руке. Размеры примерно - 67х48х23 см, на мраморной подставке. Скульптура тяжёлая, кг 15 - 20 наверное, но при простукивании вроде бы полая внутри. Очень похоже на бронзу с патиной, хочется купить, но я не специалист и сомневаюсь, действительно ли это литьё из массивной бронзы или нет. Там есть подпись - FRATIN - на основании, слева спереди. Был такой скульптор во Франции в первой половине 19 века, специализирующийся в анималистике, но это скорее всего копия. Так вот, если копия выполнена действительно в технике по восковой модели, то я бы взял, работа тонкая и очень красивая, мне очень нравится. Но я слышал, сейчас есть методы более простые изготовления копий - из сплава или полимера, а потом сверху гальваникой наносят слой меди или бронзы.
Подскажите, люди добрые, как мне, не специалисту, держа в руках скульптуру, определить, из бронзы она вылита или нет? Под одним копытом лошади есть зелёнь окисла металла - видно, там влага была, что ли? И если это - копия из настоящей бронзы, то сколько она может стоить в Москве? Попробую приаттачить здесь фотографии, могу в принципе сделать ещё и выслать на ваш электронный адрес, или разместить здесь.
Спасибо заранее.
Миниатюры
1a.jpg   2as.jpg   3as.jpg   4as.jpg   5s.jpg  

Фельд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 12:14 #2
Уважаемый участник
 
Аватар для Киновнарс
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Будущiй вѣкъ
Сообщений: 4,170
Репутация: 3019
По умолчанию