Антик Форум – Оценка, продажа, покупка антиквариата - антикварный форум
Оценка. Консультация. Продажа
Антиквариат и Коллекционирование
Старый 29.11.2018, 15:30 #21
Участник Форума
 
Аватар для Шурик 77
 
Регистрация: 02.12.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,279
Репутация: 87218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТВН Посмотреть сообщение
Профессор, Доброй ночи. Вот научный подход. http://dlja-mashinostroitelja.info/2...rke_i_dovodke/
Самому придется притиры точить, причем и папу, и маму, и ТО делать... Подход действительно промышленный, как в СССР. Или в царской России, не знаю. Ведь при притирке латуни по латуни ровный конус не получить. Интересно, сколько конусов и с какими углами использовалось... Сколько комплектов пап/мам нужно?
__________________
С уважением, Александр.
Шурик 77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 16:02 #22
Самоварный мастер
 
Аватар для кубарь
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,463
Репутация: 977484
По умолчанию

Заблуждение, что кран цельно литой. Он состоит из двух половинок, спаивались в горне с бурой. Кто ни будь видел как притираются клапана ? Шлепок и поворот и так каждый раз. Так и с краном, конус должен углубляться. Но - в верхней части конуса образуется выработка, которая не дает конусу углубиться. И так можно крутить до японской пасхи, толку не будет. Надо стачивать.
кубарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 16:10 #23
Участник Форума
 
Аватар для Шурик 77
 
Регистрация: 02.12.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,279
Репутация: 87218
По умолчанию

Видел вертки с просаженным верхом, немного изменен угол. Не образуется непритертый пояс, который не дает осаживаться вертку вниз при притирке. Это делалось на заводе или это результат переточки конуса?
__________________
С уважением, Александр.
Шурик 77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 16:39 #24
Самоварный мастер
 
Аватар для кубарь
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,463
Репутация: 977484
По умолчанию

Шурик 77, Результат переточки конуса, пояс надо стачивать.
кубарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 19:56 #25
Участник Форума
 
Аватар для Профессор
 
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 9,903
Репутация: 314189
По умолчанию

Тема не новая,но актуальности не теряет.
Создал вчера тему,и как говориться,сам себе "накаркал".

Принесли мне с утра 5 литровую крепкую советскую рюмку.
Попросили подобрать верток.
Ну,это дело не такое уж сложное. Вертков на советики у меня пол ведра.
Подобрал один.Надо чуток притереть. И началось...
Короче,идеально гладкий верток начинаю тереть во втулке корпуса крана на сухую и вынимаю его с кольцевыми бороздами. Эти борозды притирочной пастой не убрать. Паста стирает и конус и увеличивает борозду одновременно.
Моё мнение-для полноценной притирки для начала должны быть ровными обе притираемые поверхности.И если в корпусе крана конус с бороздами или имеет почковидную форму(а я видел и такое) то никакая притирка не поможет.

В непользованных царских самоварах крановые пары держат не хуже нынешних керамических на кухне. Да и срок их службы не меньше вышеупомянутых современных. Вопрос остаётся-как они тогда умудрялись добиваться такой точности литья и его обработки? Это же касается и высокого качества обработки веток крана.
__________________
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.

http://www.youtube.com/watch?v=goRyvCyikNw

Последний раз редактировалось Профессор; 29.11.2018 в 19:57.
Профессор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 20:00 #26
Участник Форума
 
Аватар для Профессор
 
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 9,903
Репутация: 314189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кубарь Посмотреть сообщение
Заблуждение, что кран цельно литой. Он состоит из двух половинок, спаивались в горне с бурой.
Самая правдоподобная версия,на мой взгляд.
__________________
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.

http://www.youtube.com/watch?v=goRyvCyikNw
Профессор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 20:07 #27
Участник Форума
 
Аватар для Профессор
 
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 9,903
Репутация: 314189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шурик 77 Посмотреть сообщение
Разверток не напасешься. Нереально.
Даже не знаю,что и сказать...
У АиЗ наверное,сколько самоваров,столько и развёрток было.
Ни разу ни один верток не подошёл при подборе. Ужас...

Согласен,не развёртками они пользовались. По крайней мере АиЗ.

Была какая-то другая технология.
__________________
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.

http://www.youtube.com/watch?v=goRyvCyikNw
Профессор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 20:15 #28
Участник Форума
 
Аватар для Профессор
 
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 9,903
Репутация: 314189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илико Посмотреть сообщение
Притирку думаю делали цельным вертком, потом по месту долбили отверстие в вертке.
Это ещё один вопрос.Чем они долбили прямоугольный проход для воды в конусе.
Почему прямоугольный-объяснимо. С запасом на просадку конуса. Но чем и как? Я надфилем пробовал уже. Японская пасха вспоминалась при этом.
__________________
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.

http://www.youtube.com/watch?v=goRyvCyikNw
Профессор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 20:32 #29
Участник Форума
 
Регистрация: 22.04.2017
Адрес: Сиверский
Сообщений: 829
Репутация: 160160
По умолчанию

кубарь, не пойму тогда , зачем делать кран из двух деталей, потом их сваривать , когда можно отлить целиковый.
Илико вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 20:36 #30
Участник Форума
 
Регистрация: 22.04.2017
Адрес: Сиверский
Сообщений: 829
Репутация: 160160
По умолчанию

Профессор, с долбилкой проблем не было, долбежно- пазовые станки известны с 18 века думаю.
Илико вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot Дизайн: DreamWebStyle
службы мониторинга серверов
vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2020 DragonByte Technologies Ltd. ()