06.11.2014, 03:09 | #1 |
Администратор
|
"Прикосновение полночи"-"Medianoche".Авторское колье .
Неординарное экстравагантное колье.
Испанская ночь...мерцающие звёзды,загадочные и недоступные... Ты чувствуешь прикосновение полночи к обнажённым плечам,словно невидимые объятия любимого человека. Великолепно подойдёт как к вечернему туалету,так и к классической белой блузе,дополнив ваш образ,и окутав его ореолом таинственности и загадочности. Материалы: агат черный гранат натуральный Муранское стекло кошачий глаз часовой механизм медь лён 100% Размеры:18х15 см
"Ну, а женщины Одессы,все скромны, все поэтессы, все умны, а в крайнем случае, красивы."В.Высоцкий. Мой магазин Последний раз редактировалось PARKAL_2009; 03.06.2016 в 20:51. |
21.12.2014, 15:28 | #2 |
Заблокирован
За негативные высказывания в адрес Антик-Форума |
Здравствуйте,Елена!Я новичок на форуме,только читаю,восхищена Вашими украшениями и Вами,потрясающий дизайн во всем,я живу в США штат Флорида,если Вам что-то интересно,пишите natashatruck@gmail.com,всего хорошего!
|
21.12.2014, 21:29 | #3 |
Заблокирован
некорректные высказывания в адрес форумчан |
Я хочу тоже по существу похвалить необыкновенный талант автора, фантазию : эта чёрная сморщенная рука, обхватывающая тонкую шейку ( так мне видится).
Просто сгусток инопланетных энергий в подборе переливающихся камней. Как, какими судьбами набрёл человек на этот гениальный ход - только остаётся гадать и разводить в недоумении руками! Спасибо. |
02.12.2015, 12:33 | #4 |
Участник Форума
|
Интересное колье Алёна, Вы создали. Хорошая идея была добавить в него часовой механизм. Это придало колье шарм времени и старины. Колье напоминает о правлении стиля декаденс и модерн. Но кстати, популярный сегодня стиль стимпанк делает колье модным и современным. Желаю успешных продаж.
|
02.12.2015, 12:37 | #5 |
Уважаемый участник
|
стильное колье под маленькое вечернее платье!
06.05.2016, 12:11 | #6 |
Администратор
|
Продано!
06.05.2016, 12:30 | #8 |
Администратор
|