09.02.2017, 18:53 | #111 |
Администратор
|
Уважаемый Novo-Alex, как модератор раздела "Фарфор",я приношу Вам публичные извинения,за то,что "втюхивала" Вам,и чего ещё не успела "втюхнуть".Торжественно клянусь,более ничего не писать и не участвовать в обсуждении Ваших предметов,дабы не сбивать с толку Ваше расследование и не дай Бог,не принизить уникальность Ваших скульптур .
__________________
"Ну, а женщины Одессы,все скромны, все поэтессы, все умны, а в крайнем случае, красивы."В.Высоцкий. Мой магазин Последний раз редактировалось PARKAL_2009; 09.02.2017 в 18:54. |
13.02.2017, 23:58 | #112 | |
Посетитель
|
Большой попугай
Цитата:
Почувствовав, что, возможно, я что то упустил в технологии производства фарфора, я вернулся к этой теме, за что Вам огромное СПАСИБО. Подчеркнул для массу деталей, которые не заметил ранее. Хочу предложить вниманию всего лишь одну фотографию и несколько цитат с официальных сайтов крупнейших европейских производителей фарфора: - Рассматривая непосредственно технологию маркировки, отметим, что выполнение ее осуществлялось с теми же применимыми в декорировании процессами; - Конечно, идеальной является ситуация, когда художником схватывается дух изделия буквально на лету, в соответствии с чем уже и копируется марка; -В процессе атрибуции изделий, будь то вазы декоративные, фигурки из фарфора или фарфоровая посуда маркировка является важнейшим, если не решающим факторов в данном процессе; Комментировать не хочу, ребёнку всё понятно. Остаётся повторить, но уже со 100% уверенностью: - Нанесение клейма дело тонкое. Фигура тяжёлая. Нанести клеймо на весу, в данном случае невозможно. Совершенно очевидно, что художник положил фигуру на стол дном к себе. Причём это единственное твёрдо-статическое и безопасное для хвоста и клюва положение фигуры. В других положениях попугай катается на клюве или хвосте. Кстати у другого такого же(почти) попугая клеймо нанесено точно там же. Сама фигура определила место нанесения клейма. Ну а художнику осталось нанести клеймо так, как он его видит и, как он нарисовал бы его на листе бумаги на столе.Вот как раз положение фигуры и положение художника в момент нанесения клейма и превратили марку W в марку М. Чему в начальных поисках никто внимание не уделил. Если бы клеймо было нанесено на плоском дне , тогда его можно было крутить как хочешь.Но не в этом случае. Атрибуция, в моём понимании, состоит из трёх взаимосвязанных составляющих: 1.Клеймо. 2.Состояние предмета. 3.Техника исполнения. Уверяю Вас ,что я "заклиниваюсь" на всех трёх в равной степени, понимаю,что любая ошибка в одной из них, просто "убивает" атрибуцию. Даже если ты один против всех, это не означает, что ты не прав....(заимствованно у участника форума - roliks2010) С Уважением Алексей |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|