27.05.2009, 00:13 | #1 |
Участник Форума
|
Фарфоровый бокал
Подскажите ,на сколько редкий бокал и кто на нём изображён? Что за клеймо? Сколько его возможная цена? Заранее благодарен.
__________________
Нельзя истинно любить Господа, не любя своих близких. |
27.05.2009, 02:19 | #2 |
Участник Форума
|
...а изображён судя по всему - Илиодо́р (Серге́й Миха́йлович Труфа́нов; 19 октября 1880, станица Мариинская — 1952) — Иеромонах, русский духовный и политический деятель, по происхождению донской казак.
Окончив Санкт-Петербургскую духовную академию, постригся в монахи. В 1905—1906 годах был иеромонахом в Почаевской лавре; принимал деятельное участие в деятельности «Союза русского народа», а также в черносотенной печати — «Почаевском Листке», «Вече» и др. Зловещая фигура правого движения начала XX века. Устраивал митинги, на которые сходились значительные толпы народа; вёл крайне резкую агитацию против евреев и инородцев вообще, против интеллигенции, с постоянными призывами к погромам; постоянно нападал на высших должностныйх лиц на государственной и на церковной службе. Прибегая к демагогическим приёмам, говорил о интересах страдающего крестьянства, Илиодор приобретает значительную популярность у населения, в основном крестьянского. В 1907 г. Синод запретил ему литературную деятельность, но, пользуясь покровительством различных влиятельных лиц, он не подчинился этому запрещению и остался безнаказанным. С помощью Григория Распутина Илиодор нашёл покровителей в государственных сферах, но тут же начал сам бороться с влиянием Распутина. В 1908 г., он, однако, был переведён в Царицын. Здесь деятельность его, под покровительством саратовского епископа Гермогена, развернулась ещё шире. Его проповеди пробрели ему громадную популярность в части населения, в них несомненно проявлялись некоторые демократические стремления. Илиодор резко нападал на местную администрацию, в частности — на саратовского губернатора. Занимался исцелением больных и изгнанием бесов из кликуш и различных припадочных, что создавало ему ореол святого и чудотворца. По благословлению Григория Распутина основал в Царицыне мужской Свято-Духов монастырь. Когда в 1909 г. Синод запретил Илиодору служение, Илиодор назвал распоряжение Синода «безблагодатным и беззаконным» и продолжал служение. Синод постановил перевести Илиодора в Минск, но Илиодор не поехал, и постановление было отменено. Саратовский губернатор гр. Татищев в 1910 г. был переведён на службу в Петербург. В 1910 г. Илиодор за оскорбление полиции был приговорён судом к месячному аресту, но это постановление в исполнение не было приведено. В январе 1911 г. состоялось постановление Синода о переводе Илиодора в один из монастырей Тульской епархии. После двухдневного шумного протеста Илиодор подчинился постановлению Синода и выехал из Царицына, оставив около 500000 руб. долга, сделанного им для постройки нового храма и других монастырских нужд. Через месяц Илиодор бежал из Новосильковского монастыря (Тульской епархии), вернулся в Царицын и возобновил свою деятельность. В течение 1911 года он совершал паломничество через поволжские города в Саров, причём толпы его поклонников совершали буйства, избиения прохожих и т. п. В январе 1912 г. состоялось и было приведено в исполнение постановление Синода о заточении Илиодора во Флорищеву пустынь Владимирской епархии. В октябре 1912 г. Илиодор внезапно обратился с посланиями в Синод и к почитателям, в которых заявлял, что раскаивается в своей деятельности, просит прощения у евреев, отрекается от веры в православную церковь. В ответ Илиодор по постановлению Синода был расстрижен и освобождён из монастыря. Организовал[источник?] одно из покушений на Распутина, которое осуществила Гусева Хиония Кузьминична, дочерей которой Распутин обесчестил.Она выследила его в селе Покровском и ударом ножа вспорола Распутину живот.Раненому, ему удалось добраться до больницы, где была сделана операция.В тот раз Распутину удалось выжить.С 1914 года Илиодор жил в эмиграции. Большая часть поклонников от него отшатнулась, и он потерял былое значение. Участвует в левом движении, после Октябрьской революции предлагает свои услуги большевикам. С 1918 г. по 1922 г. снова живёт в Царицыне. Почувствовав опасность, бежит в США, где публикует свои записки о Распутине — «Святой чёрт». Умирает в должности швейцара небольшой гостиницы. По остальным вопросам Последний раз редактировалось ПЧЕЛОМОР; 27.05.2009 в 02:24. |
27.05.2009, 09:43 | #4 |
Уважаемый участник
|
Похоже что он и есть!
У Распутина сильнее взглядик будет. К стати,Распутин,Илиодор и Гермоген,активно в троем обретались,и прозванны были "Святой троицей".
__________________
"Если тот,что шел с тобой,ушел путем иным,
веришь?-иди следом; нет?-отпусти и не тревожь" Последний раз редактировалось Киновнарс; 27.05.2009 в 10:01. |
27.05.2009, 16:48 | #6 |
Уважаемый участник
|
Многие
купцы города Царицына, пока Илиодор, будучи монахом в городе Царицыне, проповедовал православную веру, были его почитателями и оказывали ему материальную поддержку, как-то: братья Рысины, Яков Пирогов, Василий Федорович Лапшин, Константин Иванов, Меркурьев и др., О.Платонов. Стаканы могли при монастыре делать. Последний раз редактировалось Чукча; 27.05.2009 в 16:50. |
27.05.2009, 19:43 | #7 |
Уважаемый участник
|
А с чего жесть напала?
Думаю для него бы это была слишком изрядная популярность.
__________________
"Если тот,что шел с тобой,ушел путем иным,
веришь?-иди следом; нет?-отпусти и не тревожь" |
27.05.2009, 20:16 | #9 |
Уважаемый участник
|
Посмотрел еще раз на клеймо...
Интересная вещь получается. Посмотрим что "фарфористы" скажут.
__________________
"Если тот,что шел с тобой,ушел путем иным,
веришь?-иди следом; нет?-отпусти и не тревожь" |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|