23.05.2014, 23:51 | #31 | ||||
Участник Форума
|
Цитата:
Цитата:
П.С. У моей тети в шкафу в кладовке лежал пакетик с золотом. Разворачивать нужно было, не дыша. Так интересно было - золото и вдруг порошок... )) А ведь покупался не в магазине ВТО или в магазине Канцтовары (помню в одном из них специализированный отдел); наверняка в Хозтоварах. О как было... )) Цитата:
Оффтоп Оффтоп Цитата:
Алексей, от всей души желаю Вам такого ученика. Это ведь тоже важно - чтобы он пришел и стал продолжателем. |
||||
24.05.2014, 03:29 | #32 | |
Заблокирован
[личная просьба пользователя] |
Цитата:
Да я показывал..я не могу проверить сразу все пакетики ...это слишком много времени займёт....я могу только взять и открыть на выбор...вот сейчас взял из другой коробки.... В очередной раз удивился и прочитал,что живописец Герасимов 25.1.1924 года начал делать тарелку "цветы" Кобылецкой и закончил её 21.2.1924г.Затем 22.2.1924 г начал делать ....стёрлось...до 29.2.24 Затем 29.2.24 - тарелка гармонист Щекотихиной 8.5.24 -тарелка "цветы" Якимовой п.с. Так я же использую это только для хорошей классической живописи..поверьте мне этих запасов на мою жизнь уже хватит...делиться я не собираюсь...))) |
|
24.05.2014, 03:46 | #33 |
Заблокирован
[личная просьба пользователя] |
Это всё приветы из того времени...накладные на работу...некоторые с подписями художников...Просто живописец подошёл к столу и отсыпал в ненужные уже накладные - нужные ему для работы краски...Со временем эти краски достались мне.Кстати я кажется и ранее говорил где то,что по тому как делает "конвертики" для красок можно определить откуда человек...На ИФЗ их делали по своему...в других местах по другому делают...я обратил на это внимание...поэтому "своих" сразу распознаю..)))
Ну подумаешь накладные Лукина,Потоцкой,Кобылецкой и многих других...))) Что там у нас Лукин писал?... А вот с 25.1.24 он писал тарелку "цветы" Кобылецкой...чего это они Кобылецкую массово так решили делать?..))) Остальное пока не видно,извините пересыпать краску не буду....пусть всё остаётся как есть... Просто даже по фотографиям видно разброс лет этих красок очень большой, начиная с начала века (прошлого) - самая ранняя мне пока попалась 1903 г. и заканчивая сегодняшними днями...Это всё живописцы собирали себе краски и передавали остатки продолжателям своим... п.с. Кстати на одну из работ (мне нужна была серебряная дудочка))) решил использовать серебро ещё дореволюционное.Но увы оно уже со временем окислилось и препарат испортился.....но это препараты . А краска может хранится ещё пару веков...пусть лежит...))) |
24.05.2014, 04:07 | #34 |
Заблокирован
[личная просьба пользователя] |
Золото с большим процентным содержанием как раз порошок.Это мелкие крупицы золота(если грубо говорить).Я просто не знаю какая у Вас была краска...В керамических своё....Год назад для одной работы нужно было золото с очень большим процентным содержанием (скажем делалась ваза одному человеку))).Растворяли слиток золота в кислоте.Собирали,промывали и т.д.Затем крыли им....Можно и самому сделать из определённого золота без кислоты.Но это не расскажу.Пардон....)))
Так же просто иногда экспериментировал с различным золотом....как это золото сделал,тоже пардон не расскажу...но эффект очень классный...там затем побежали африканские животные... |
24.05.2014, 04:39 | #35 | |
Заблокирован
[личная просьба пользователя] |
Цитата:
В фейсбуке и вообще с интернета убраны все работы...Потому,что будет всё другое.А там кстати как раз интерактивная страница...будет всё в живую и последние новости...там очень удобно...я же сразу через твиттер всё добавляю...появляется новость мгновенно...через минуту мне отвечают с Америки...мы же в 21 веке....))) Надо только немного подождать.Я очень многое специально придерживаю и показываю только "старое". По "Шахерезаде" приговор окончательный.Особенно последний вариант...тело раба делалось в несколько слоёв и разными красками.Добивался определённый эффект.Больше возиться так не буду.Так же как и по определённым проектным вещам не будет повторов..например из "Дефанти" повторяться ничего не будет.Однозначно... |
|
24.05.2014, 04:56 | #36 |
Заблокирован
[личная просьба пользователя] |
Про тело "Золотого раба".На фотографии видны прочищенные места (оставленные для золотых колец) на пальцах с первым слоем краски.Там очень интересная задача стояла.Чтоб его тело не сливалось с чёрными волосами Шахерезады..Поэтому оно делалось различными красками и в несколько обжигов....
Ну немцы же умницы делая свою роспись.Почему только русский дурак сидит и возюкается...чё ему больше всех надо чё ли.......там только золото цировалось два дня...фигура для подобной росписи очень сложная... п.с. Но эффект с телом получился потрясающим.Это живое тело получилось.Тёмное,тёплое с отливом ...поэтому и жалею что отдал...))) |
24.05.2014, 10:36 | #37 |
Заблокирован
не выполнение требования модератора |
Леша! Вспомнилось, как мы с тобой в скайпе обсуждали, к какому типу африканца можно отнести получившийся оттенок кожи. Они же разные, эти негры. Конголезцы, сенегальцы или суданцы...))))
__________________
если Вас обидели и причинили зло-не мстите, а , лучше сядьте на берегу реки и терпеливо ждите, когда Моральный труп Вашего Врага,на волне, качаясь, мимо проплывет |
24.05.2014, 22:23 | #38 | ||
Участник Форума
|
Цитата:
Цитата:
|
||
24.05.2014, 22:53 | #39 | ||
Участник Форума
|
Цитата:
Цитата:
Про Дефанти Вы говорили и не раз, эт я помню, но вчера таки возникла у меня мысль по моей белоснежной красавице. )) |
||
25.05.2014, 00:53 | #40 |
Заблокирован
за нарушения Правил Форума |
|
Метки |
design studio , nordin , porcelain , шахерезадa |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|