|
01.04.2014, 00:29 | #1 |
Посетитель
|
Вилки 1-я киевская артель
Владею 5-ю вилками. Общий вес = 390 грамм
Скажите, пожалуйста, что-нибудь про артель - в интернете нет информации (кроме, что якобы это был филиал Фаберже в Киеве). Как клейма - нравятся?) Дополнительно стоит ЛЮТ, 875 и дама в кокошнике в овале смотрит вправо α (альфой). Еще малюсенький кружок - что там?! Цена вилки/за грамм? Представляют ли интерес ценителям "царского" серебра? Возможно ли (реально) найти еще одну вилку в продаже? Буду признательна за ответы. |
01.04.2014, 00:31 | #2 |
Посетитель
|
еще фото
|
01.04.2014, 11:21 | #4 |
Посетитель
|
Так мало информации об этой артели... И не найти предметов их производства. Читала, что просто адрес у Маршака, Фаберже и Артели - был одинаковый. Когда закрылась фабрика, может ее "поглотили"? Очень интересно) Или ткните, неразумную, куда идти в поисках "правды"?
Заранее спасибо! |
14.04.2024, 00:51 | #5 |
Специалист
|
Сильные мастера!
__________________
Хамство непозволительно никому. не забывайте об этом, даже когда хамят Ваши знакомые. https://www.youtube.com/watch?v=zK3biAWIAto |
14.04.2024, 02:29 | #6 |
Специалист
|
__________________
Хамство непозволительно никому. не забывайте об этом, даже когда хамят Ваши знакомые. https://www.youtube.com/watch?v=zK3biAWIAto |
14.04.2024, 03:00 | #7 | |
Специалист
|
Цитата:
Внутри страны котировались только изделия Маршака, поскольку их хорошо покупал еще живой внук Маршака живший во Франции.
__________________
Хамство непозволительно никому. не забывайте об этом, даже когда хамят Ваши знакомые. https://www.youtube.com/watch?v=zK3biAWIAto |
|
13.04.2024, 13:27 | #8 | ||
Участник Форума
|
[
Цитата:
Цитата:
Думаю, что объяснение редкости клейма 1 киевская артель при таком количестве рабочих(аж 40 человек) лежит на поверхности . Дело в том, что ,на мой скромный взгляд,чаще изделия этой артели выходили на рынок и хорошо продавались под другим всем известным клеймом К.Фаберже. Так же ,как и изделия первой серебряной артели Юлиуса Раппопорта, клеймо которой тоже довольно редко встречается, но все же чаще чем киевское не смотря на вдвое меньшую численность работников. До 20 человек с 1908 по 1911 гг. И ,кстати, работали они обе в одно и тоже время с точностью до года, что может быть и совпадением, а может им и не являться. Who knows... как говорится. Слишком уж многие факты указывают именно на такую версию. И мнение Иванова( хоть оно и оспаривалось) и других специалистов, и то,что располагалась 1КА по тому же адресу в Киеве, что и киевский филиал Фаберже. И трудились там ,видимо, одни и те же мастера. И ,кстати, клейма, представленные здесь на вилках 1 киевской артели с заваренным первоначальным клеймом Фаберже так же говорят в пользу этой версии. И даже ваши вилки, которые опробированы "почему то" в Москве, что тоже не уникальный случай для этой артели. А так же самое короткое клеймо что я видел этой артели 1КА на данном подстаканнике, фото которого я приложил , с питерским пробирным клеймом, что может объясняться ровно теми же причинами, что и московское на вилках. Но, самое интересное даже не это, а то ,что здесь именник мастера размером всего лишь 2х1 мм.( Это хорошо видно в сравнении с пробирным), чего доселе я никогда не встречал на серебряных изделиях от слова совсем, да и не каждый золотой именник бывает столь мал по размеру. Если пойти от обратного, то это как же нужно стесняться своей работы, чтобы иметь такой крохотный именник? Тем более такой мастерской работы. А объяснение, на мой взгляд, очевиднейшее, оно именно такое по тому,что его предполагалось забивать бОльшим по размеру и известности, а равно и востребованности, именником К.Фаберже, причем безо всякого следа от первоначального его присутствия. Как бывает на ритейлерских изделиях того же Фаберже, из под которых отлично просматривается ,например, именник МАА (Андреевой Матрёны Андреевны). Да и стиль в котором выполнен данный подстаканник, на мой ,опять таки, взгляд, однозначно говорит о его производителе. Достаточно посмотреть на другие подстаканники Фаберже со своеобразной практически "патентованной" ручкой и не только ей, но и другими деталями, а так же размером. Диаметр донца ровно 6 см ,высота с ручкой 7.5 см., без 6.5 см. Серебро оксидированое. И даже нацарапанные цифры на донце соответствуют времени пробирного клейма, хоть я и не нашел именно о нем записей. Я практически уверен, что все обстояло именно таким образом. Во всяком случае другого объяснения , причем очень стройного ,надо сказать ,у меня попросту нет, хотя я и пытался его придумать(найти) Теперь можно кидать тапки. |
||
14.04.2024, 01:13 | #9 | |
Специалист
|
Цитата:
__________________
Хамство непозволительно никому. не забывайте об этом, даже когда хамят Ваши знакомые. https://www.youtube.com/watch?v=zK3biAWIAto |
|
14.04.2024, 02:23 | #10 |
Специалист
|
Тапками кидается на форуме только один крах, а красивых подстаканников производили в России много, и фирма "фаберже" отнюдь не "Нембо ван" в этом производстве.
__________________
Хамство непозволительно никому. не забывайте об этом, даже когда хамят Ваши знакомые. https://www.youtube.com/watch?v=zK3biAWIAto |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|