Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 16:21 #139
Член-корреспондент, КоллекционерЪ
 
Аватар для georg
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,520
Репутация: 3716906
По умолчанию La Salle 350 Coupe 1934, Brooklin

Продолжаем заседание:
Прекрасное название – La Salle! Что ни говори, а креативные ребята из General Motors всегда умели придумывать звучные имена для своих агрегатов, и особенно им удавалось что-то французское (Cadillac, Pontiac), сказывалась близость Детройта к французской Канаде.
А по сути дела – La Salle являет собой «народный», то есть дешёвый вариант Кадиллака или Бьюика, в общем что-то типа Олдсмобиля, и был предназначен для людей, которые хотели казаться значительней и богаче в глазах других людей. В 34 году под капот поставили 4-х литровую рядную шестёрку от Oldsmobile вместо традиционного V8 от Cadillac. 30-е годы были тяжёлыми, депрессивными, надо было экономить.
Ну и получалось: кузов компании Fleetwood Metal Body, красивая машина, вроде Кадиллак, а вроде и нет. А на самом деле:
La Salle 350 Coupe 1934, Brooklin, BRK 084. Белый металл.
Детализация неплохая, и общий вид модели вполне приличный.
Что ещё добавить? Именно эта машина была в том самом 1934 году выбрана, как Safety Car для гонок “INDY 500”
Миниатюры
DSCN2644.jpg   DSCN2645.jpg   DSCN2647.jpg   DSCN2648.jpg   DSCN2650.jpg  

La Salle 1934 1.jpg  
__________________
"Я так давно родился, что слышу иногда,
Как надо мной проходит студёная вода"
Арсений Тарковский.
georg вне форума   Ответить с цитированием