Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2014, 15:41 #77
Член-корреспондент, КоллекционерЪ
 
Аватар для georg
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,520
Репутация: 3716906
По умолчанию Hupp (Hupmobile) 115R Skylark Sedan, 1941 Brooklin

Пора нам вернуться к тяжёлым моделям из белого металла. Вот и история:

Роберт Крейг Хапп (Robert Craig Hupp, 1877 - 1931), бывший сотрудник Oldsmobile и Ford, основал компанию с братом Луи Горамом Хаппом (1872 - 1961) в 1908 году. Производство началось в 1909 году, а в 1910 году производство увеличилось более чем на 5000. После разногласий с его финансовыми партнёрами Роберт Хапп продал свои акции Hupp Motor Car Company и основал быстро умершую RCH Automobile Company, позже Hupp-Yeats Electric Car Company.
Компанию считают до сих пор основателем ряда общеупотребительных вещей – как то подогревы, кондиционеры, и прочее. Но судьба инноваторов часто бывает нелегка.
В тяжёлые 30-е годы (депрессия и время краха многих автокомпаний в США) Hupp отошёл от более консервативного стиля в линейке продуктов и обратился к промышленному дизайнеру Раймонду Лоуи, (Raymond Loewy) чтобы разработать свой 1932 Hupp Сyclefender , кричащий родстер, который был хорош на трассе, но продажи продолжали снижаться. В 1934 увидел свет поразительной Restyle называнный " Aerodynamic" по Лоуи, а также более низким ценам ввиду использования с помощью Мюррея слегка измененных кузовных деталей Форда.
Несмотря на технические инновации, дрязги между акционерами и попытки враждебного поглощения в 1935 году сделали свое дело. К 1936 году компания была вынуждена продать часть своих заводов и активов и в 1937 на Hupmobile было приостановлено производство. Новая линия из шести- и восьмицилиндровых автомобилей была сделана к 1938г., но к этому времени у Hupp было очень мало дилеров, и продажи были удручающе низкими.
Отчаянно нуждаясь в возвращении на рынок, Hupmobile приобрела штамповочные машины у Gordon Buehrig, разработчика Cord 810/812 после разорения в 1938 году компании Cord. Hupmobile надеялся, что, используя яркий дизайн Cord в более низком по ценам обычном автомобиле, названном Skylark, компания вернется к финансовому оздоровлению. Восторженные заказы пришли тысячами, но производственные задержки разочаровали клиентов.
В конце 1939 года Hupmobile Skylark (Жаворонок), наконец, довели до ума. К сожалению, прошло слишком много времени, и большинство заказов было отменено. Производство продолжалось всего пару месяцев (?), и были произведены только 319 (по другим сведениям 348) Жаворонков. Hupmobile прекратила производство в конце лета 1940 года. Компания Graham – Paige, помогавшая с кузовными деталями, приостановила производство вскоре после того, как последний Hupmobile сошёл с конвейера … Как и каким образом появилась эта модель машины 1941 года? Ответ – в 1941 году распродавались остатки 1940 года выпуска.
Hupp (Hupmobile) 115R Skylark Custom Touring Sedan, 1941 Brooklin, BRK 052, белый металл.
Миниатюры
DSCN2312.jpg   DSCN2314.jpg   DSCN2315.jpg   DSCN2317.jpg   DSCN2318.jpg  

hu1940skylarkcustomsedan.jpg  
__________________
"Я так давно родился, что слышу иногда,
Как надо мной проходит студёная вода"
Арсений Тарковский.
georg вне форума   Ответить с цитированием