Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2014, 17:37 #48
Член-корреспондент, КоллекционерЪ
 
Аватар для georg
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,520
Репутация: 3716906
По умолчанию Ford Thunderbird 1956, Brooklin

T-Bird был самым дорогим автомобилем в линейке легковых «Фордов» 1955 модельного года — цены начинались с $2 944, в то время как следующий по цене полноразмерный универсал Country Squire стоил от $2 492.
Автомобиль имел выдающийся по тем временам набор удобств — например, рулевая колонка регулировалась по наклону и на 3 дюйма (76,2 мм) по вылету. Были доступны электроприводы боковых стёкол, радиоантенны, а также сидения — цельного дивана — в четырёх направлениях. Thunderbird был намного комфортабельнее GMовского «Корвета» первого поколения, у которого, например, вместо боковых подъёмных стёкол были неудобные съёмные шторки с пластиковыми окошками.
Публика позитивно отреагировала на новую модель — уже в 1955 году было продано 16 155 «Ти-бёрдов» против всего 700 «Корветов» — с перевесом прмерно в 23 раза.
Модель 1956 года внешне отличалась вынесенным наружу запасным колесом, что позволило увеличить полезное пространство небольшого багажника, а также круглыми «иллюминаторами» (оригинальный термин — «Portholes») в задней стойке стеклопластикового съёмного верха, которые значительно улучшили заднюю обзорность. Кроме того, появился новый 5,1-литровый мотор, разивавший 215…225 л.с. в зависимости от типа трансмиссии.
Это Ford Thunderbird Hardtop 1956, Brooklin, BRK 013, белый металл
Миниатюры
DSCN2183.jpg   DSCN2184.jpg   DSCN2185.jpg   DSCN2187.jpg   DSCN2189.jpg  

'56_Ford_Thunderbird_(Sterling_Ford).jpg  
__________________
"Я так давно родился, что слышу иногда,
Как надо мной проходит студёная вода"
Арсений Тарковский.
georg вне форума   Ответить с цитированием