Цитата:
Сообщение от alexzaydel
Уверен, Ося cкaжет пару слов о "Фаберже".
|
Мне уже надоело повторятся, о двух упоминаниях я уже писал для чего они появились,
пишу последний раз.
Ни один мастер московского филиала фирмы фаберже не имел право ставить свой именник.
Это право было только у четырех мастеров которые постоянно жили в Петербурге, а в Москве бывали только в командировках.
Это исключение из правила было только у Неволайнена, Раппопорта (и со временем, для созданной на базе его мастерской Первой Серебряной артели) и Вякевы.
Все заказы для Федора Руккерта от Фаберже исходили официально, посылкой эскизов имеющих инвентарные номера и проходили через бухгалтерию и оплачивались на основании смет и счетов Руккерта с указанием количества использованных материалов и средств.
Такая система расчетов существовала со всеми мастерскими не работающими в одном здании фирмы, например с М. Перхиным с Ф. Руккертом и др.
Часть архивов включая эскизы самого Карла Фаберже сохранилась.
Нет ни одной бумажки и даже маленького счета которой бы подтверждал любое сотрудничество с мастерской Клингерта.
Сын Карла Фаберже Евгений только упомянул, о том,
что племянник Клингерта перед революцией работал в московском филиале "Фаберже в качестве бухгалтера и все.
Почему А. Иванов так написал я уже объяснял, а кто сомневается сходите к нему в музей и посмотрите сколько там фуфла, особенно фигурок вырезанных из камня.
Как это все легализовать я тоже уже писал; несколько выставок все с каталогами и за 25 лет фуфло имеет уже провенанс.
Я пишу все это последний раз, мне уже надоело.
Тому кто не знает всю эту тусовку с именем Фаберже начиная с 20 годов прошлого века продолжая М. Монастырским и современными глубоко реставраторами может быть тяжело ориентироваться.
С меня хватит, не верите, примите за сказку.
Я сражаться с ветряными мельницами не собираюсь
Хватает и китайцев.