Цитата:
Сообщение от Полковник.
Однозначно хороши!
|
Спасибо, Олег, дорогой! Твоя оценка в данном вопросе очень ценна!
А теперь история с географией.
Саша
alekberk, чтоб он мне был здоров и удачлив 125 лет, купил эту машинку из Канады. Пока она доехала к Саше в Los Angeles, от неё остались одни ошмётья. Продавец (бывший наш) уверял, что это козни почты и особенно таможни (которой по сути между Канадой и США нет). Но Саша его раскатал, как тесто для лапши, и парень вернул все деньги... как-то так.
С Вашего позволения не буду заострять внимание на прототипе. Все знают про 1936-1940 годы создания, рядную восьмёрку в 5401сс, 4 боковых окна у Cabrio B и 2 боковых у Cabrio C… Перейдём к модели.
Как видно по фото, тираж этой модели, сделанной для американских собирателей, всего 40 экз., моя – 29 из 40. Тем не менее, я не назову её редкой! Дело в том, что после первого издания в белом цвете Tin Wizard переиздал эту форму в бело-чёрном, бело-голубом и красно-чёрном цвете, таким образом, и кит и готовую модель можно купить сейчас, в наше время. Зачем она у меня? Красивая машина, мастерски сделанный кит из множества деталей (каждое колесо, как выяснилось – 7 деталей!), и досталась задаром, так как пришла от продавца в насмерть убитом виде – как сказано выше, разломана вдребезги пополам была большая часть модели. Передние стойки лобового стекла надо было выгибать обратно из горизонтального состояния, разрушены два колеса, кронштейн тента, и далее по списку. Такое впечатление, что по пути от продавца из Канады к моему другу в Америку её скинули в Ниагарский водопад. В Москву она прилетела-приехала «на руках» в числе других. И я в течение некоторого времени разбирал все ошмётья по пакетикам, понял, что нужно ещё из утерянных деталей сделать, как надо восстановить, и наконец собрал и подшаманил эту модель - вот Вы видите.
MB 540K Cabriolet B open top 1939, Tin Wizard, TW 351-1. Белый металл.