Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2016, 08:48 #348
Член-корреспондент, КоллекционерЪ
 
Аватар для georg
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,520
Репутация: 3716906
По умолчанию Ford Eifel 1938, Walldorf

За помощь в покупке этой модели огромное спасибо Олегу (Полковник)
Ford Eifel выпускался подразделением Ford Germany с 1935 по 1940 годы. Делался также в Венгрии и Дании с 1937 по 1939 годы. Аналогичный делался В Англии, в Dagenham под названиями Ford Prefect и Ford Anglia. Всё это многообразие базировалось на платформе Ford C 1934 года. И ничего особенного – народный автомобиль с движком 1172 сс в 34 лошадки был популярен. Всего в Германии сделали 62495 машин, а это много, но Форду было не привыкать к успеху своих дешёвых проектов.
Совсем другая ситуация с этой моделькой. То, что она реставрирована, видно невооружённым глазом, но это не главное. Это самая первая модель Walldorf №1, выпущенная ещё про царе Горохе в прошлом веке. В момент появления у меня это была одна из двух известных мне моделей – открывашек из белого металла. Представляю модель в том виде, в котором она получена, без дополнительной реставрации. О редкости судите сами, свободная стая:
Ford Eifel 1938, Walldorf #1, белый металл.
Миниатюры
6f45DSCN4887.jpg   fdbaDSCN4889.jpg   86b5DSCN4891.jpg   47f7DSCN4893.jpg   d6ddDSCN4896.jpg  

e787Ford_Eifel - 1.jpg  
__________________
"Я так давно родился, что слышу иногда,
Как надо мной проходит студёная вода"
Арсений Тарковский.
georg вне форума   Ответить с цитированием