Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2015, 12:29 #248
Член-корреспондент, КоллекционерЪ
 
Аватар для georg
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,520
Репутация: 3716906
По умолчанию Bugatti T57 SC Atlantic 1938 Western Models

А теперь есть возможность "пройтись серпом" по бугаттям…
Существует мнение, что Atlantic является первым суперкаром. Эта модификация Type 57S (или Type 57SC) была основана на концепте «Aérolithe» 1935, показанном на Парижском автосалоне. Разработкой Atlantic занимался лично Жан Бугатти. Кузов был сделан из сплава магния и алюминия, называемого «электрон», который был очень лёгким и одновременно огнеопасным, что не позволяло соединять детали автомобиля методом сварки. Детали крепились клёпками, которые, по идее Жана Бугатти, были выведены наружу.
Автомобиль был оснащён компрессорным двигателем объёмом 3257 см3, выдававшим 210 л. с. Разгонялся до 200 км/ч. После «Aérolithe» было сделано три модели Atlantic с номерами шасси {57374}, {57473} и {57491}. Каждый из трёх автомобилей имеет свою историю.
Например модель с шасси 57374 была заказана бароном Ротшильдом и имела светло-голубой цвет. Именно она и послужила прототипом данной модели.
Определённо, Mike Stephens был неравнодушен к творениям Bugatti – иначе зачем он делал почти весь модельный ряд сеньора Этторе? Красива эта машина или нет, напоминает ли нам MB 500К «автобанкурьер», и вообще кто на кого похож, судите сами.
Bugatti T57 SC Atlantic 1938 Western Models, WMS 7x, белый металл.
Вообще-то нельзя назвать эту модель такой уж редкостью. А почему, собственно в индексе WMS 7х, а не просто 7? Разница в том, что у WMS 7 задние колёса укрыты, а у WMS 7x они открыты, и смею заметить, прекрасно смотрятся. Видимо, барон Ротшильд был доволен своей Bugatti……..
Миниатюры
DSCN3518.jpg   DSCN3519.jpg   DSCN3521.jpg   DSCN3523.jpg   DSCN3524.jpg  

Bugatti 57 Atl - 1.png  
__________________
"Я так давно родился, что слышу иногда,
Как надо мной проходит студёная вода"
Арсений Тарковский.
georg вне форума   Ответить с цитированием