Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2015, 22:25 #201
Член-корреспондент, КоллекционерЪ
 
Аватар для georg
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,520
Репутация: 3716906
По умолчанию Packard Mayfair Coupe 1951 Brooklin

Но теперь мы коснёмся других времён, грустных для этого прекрасного бренда:
В 1950 году компания Studebaker, как известно, поглотила компанию Packard. И это было началом медленного и мучительного угасания легендарной, великолепной, великой компании Packard. По-моему, достаточно эпитетов.
Ну что? Начало производства – 1951 год. Крупный, красивый, породистый, как и все Паккарды, 5300 кубиков под капотом, масса всяких модных «штучек» для привлечения богатых американских дядек, готовых растрясти свои кошельки ради чего-то необычного. А ничего особо выдающегося не получилось, пришлось конкурировать с Бьюиком, Крайслером и Меркури, а хотелось – с Кадиллаком, Империалом и Линкольном...
Ан нет! Конец производства этой серии – 1953 год… до финальной агонии брэнда Packard оставалось 5 лет. Всё хорошее имеет тенденцию заканчиваться – Packard в 1958 году, а владеющий им Studebaker – в 1966 году.
Packard Mayfair Coupe 1951, Brooklin, BRK 055, белый металл.
Несмотря на то, что это ранний Brooklin, модель выполнена вполне сносно, даже местами прилично )))
Миниатюры
DSCN3179.jpg   DSCN3181.jpg   DSCN3182.jpg   DSCN3183.jpg   DSCN3185.jpg  

1951-1953-packard-mayfair-2.jpg  
__________________
"Я так давно родился, что слышу иногда,
Как надо мной проходит студёная вода"
Арсений Тарковский.
georg вне форума   Ответить с цитированием