Антик Форум – Оценка, продажа, покупка антиквариата - антикварный форум

Антик Форум – Оценка, продажа, покупка антиквариата - антикварный форум (https://www.antik-forum.ru/forum/index.php)
-   Фарфоровая беседка (https://www.antik-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=597)
-   -   Обсуждение посоветуйте как себя вести (https://www.antik-forum.ru/forum/showthread.php?t=523009)

Jilta 30.03.2022 17:31

посоветуйте как себя вести
 
Добрый день, профи советского фарфора!
Я не пойму, что я делаю не так. Я начинающий коллекционер. Всего боюсь, хочу проверить. Иногда так долго проверяю, что не могу купить нужную мне фигуру. Вот так я и не успела купить мальчика с лошадкой. Сейчас на шла на соседней площадке и задала в личку вопрос продавцу: "Добрый день) это точно-точно оригинал? нельзя выставить на антике для атрибуции? есть ли какие-то дефекты?"
Так он меня добавил в блок. Почему? Я что-то некорректно спросила?

Mishka35 30.03.2022 17:50

Цитата:

Сообщение от Jilta (Сообщение 3764582)
это точно-точно оригинал? нельзя выставить на антике для атрибуции? есть ли какие-то дефекты?"
Так он меня добавил в блок. Почему? Я что-то некорректно спросила?

Jilta, добрый, а Вы не спрашивайте, раз фото в открытом доступе, просто
копируйте и выставляйте здесь на атрибуцию...по реакции продавца, явно что-то
не чисто...

saga 30.03.2022 19:03

Jilta, совершенно верно Вам подсказали. Ещё как вариант - покупать на форуме. Здесь много хороших, 100% оригинальных фигур в продаже. И если случаются какие - либо нюансы, интересы покупателя стараются максимально защитить

Jilta 30.03.2022 19:40

Спасибо большое за ответы. А то я думала, что со мной что-то не так. Тему можно закрывать.

cocodrilo 30.03.2022 20:41

Цитата:

Сообщение от Mishka35 (Сообщение 3764588)
по реакции продавца, явно что-то
не чисто...