PDA

Просмотр полной версии : Рубин. стекло, бронза - ваза


Увлеченный
29.09.2012, 13:08
Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, разобраться со стеклом. Что за техника, период, цена? Бронза с остатками позолоты, сидит на гипсе. Высота 41 см. С уважением...

irina levin
29.09.2012, 15:50
Очень красивый.Может быть Австро-Венгрия?

irina levin
29.09.2012, 17:16
Возможно этот сосуд в Богемии сделан,это тогда была Австро-Венгрия.Или в Италии,Мурано,а бронзовая часть не знаю где.

Увлеченный
29.09.2012, 18:09
Ирина, спасибо! Мне кажется, что это ближе к Франции. Если не ошибаюсь, в Богемии несколько другая техника росписи... Не могу решить для себя - это красиво и "богато" или, все же, это китч?????????

irina levin
29.09.2012, 18:13
По мне так и форма нравится,и стекло.В металлах не разбираюсь,у нас есть знатоки бронзы.Но ощущение единого целого есть.Честно,очень красиво.

Увлеченный
29.09.2012, 18:18
Спасибо большое за поддержку! *yahoo* Бронза родная, это точно. Форма, на мой взгляд, изящная. А вот расцветочка... Но мне она тоже понравилась...

irina levin
29.09.2012, 18:35
Мне все кажется гармоничным и все Венеция встает миражом.

рапунцель
29.09.2012, 18:40
Увлеченный, подождите, пожалуйста, пока посмотрят Claddagh, studio и др.

Похоже на богемские вещи, которые делали, например, Moser и Lobmeyr в конце 19 в. (у Вас может быть и н. 20 в. - это предположение))) Качество росписи у указанных производителей было, как мне кажется по Вашим фото, все-таки повыше.

Рубиновое или с рубиновым нацветом стекло, роспись эмалями, золотом по пасте.

Увлеченный
29.09.2012, 19:47
рапунцель, спасибо! Буду ждать!

Увлеченный
29.09.2012, 19:48
Скажите, а есть здесь кнопка, вроде "спасибо"? Как можно поблагодарить ответивших???????

рапунцель
29.09.2012, 19:59
Увлеченный, когда-то на такой же мой вопрос мне ответили: "Природная скромность не позволяет мне написать Вам, где эта кнопка".))))

Эх, только ради Ирины: красненькая с плюсом, рядом со словом "репутация" под аватаркой.