Антик Форум – Оценка, продажа, покупка антиквариата - антикварный форум
Оценка. Консультация. Продажа
Антиквариат и Коллекционирование
Старый 02.04.2019, 18:03 #3131
Уважаемый участник
 
Аватар для ФедБорСид
 
Регистрация: 06.09.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1,871
Репутация: 979691
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Huchting Посмотреть сообщение
Я пойду лучше в Пусть говорят,
Пусть от дочек меня защитят,
Там я сдам ДНК,
И домашний ЧК,
Сменит гнев на двойной шоколад...
Мне так кажется, жинки рука,
Посмотрев, как "сдавал ДНК",
Врежет прямо так в глаз -
Ах ты, Старый Зараз,
На меня не "поднялАсь рука"?

А вот тут, ангидрид твою медь,
Разохотился девок смотреть?
Все, блин, нафиг домой,
Паразит же ж ты мой,
Там послушаю, что будешь "петь"...

Ну, а дома домашний "ЧК",
Чуть руками подторкнув бока,
Проведет блиц-допрос
Но неспешно, всерьез...
Так что, Боря,... до встречи... пока...
ФедБорСид вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2019, 18:07 #3132
Участник Форума
 
Аватар для МиссКэт
 
Регистрация: 24.05.2018
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 733
Репутация: 453795
По умолчанию

ФедБорСид,
__________________
"Есть всё же разум во Вселенной,
Раз не выходит на контакт"
В. Вишневский
МиссКэт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2019, 18:14 #3133
Уважаемый участник
 
Аватар для ФедБорСид
 
Регистрация: 06.09.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1,871
Репутация: 979691
По умолчанию

Ну, а если серьезно, робяты, -
Относитесь с любовью к девчатам,
Вот тогда, каждый раз,
Как подставите глаз, -
Так и будете лаской объяты))
ФедБорСид вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2019, 20:20 #3134
Участник конкурса "70 лет Победы"
 
Аватар для Huchting
 
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Западнее Москвы
Сообщений: 2,541
Репутация: 832543
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ФедБорСид Посмотреть сообщение
Ну, а если серьезно, робяты, -
Относитесь с любовью к девчатам,
Вот тогда, каждый раз,
Как подставите глаз, -
Так и будете лаской объяты))
Где вы дамы и где вы девчата,
Те, которых любил я когда-то?
Хорошо, что жена,
Вас не знает она,
А то был бы я "лаской объятым"...

На мой к дамам призыв одинокий
Отозвался лишь пес желтобокий.
Ангидрид твою медь,
Буду умным я впредь -
Не годятся для жён наши строки...
__________________
"Давайте жить, во всем друг другу потакая, тем более, что жизнь короткая такая..." ©
Huchting вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2019, 01:31 #3135
Уважаемый участник
 
Аватар для ФедБорСид
 
Регистрация: 06.09.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1,871
Репутация: 979691
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Huchting Посмотреть сообщение
На мой к дамам призыв одинокий
Отозвался лишь пес желтобокий.
Ангидрид твою медь,
Буду умным я впредь -
Не годятся для жён наши строки...
Ёршкин кот, это что за собаки?
Чую - дело допрётся до драки,
Ёкраный же Бабай,
Хучь ты знай, иль не знай
Но учуешь, зимуют где раки...

А то ишь, как блондинка, собака
Заявилась прям из полумрака,
Так yellowвый тот бок
Сразу видеть он смог
Где же узы твоейного брака?
...

Да, бывает такое, бывает,
Прям подруга слегка завывает...
Но лишь с ней ты вдвоем,
Так и знай, ё-мое,
Всё развяжешь... (народ уж зевает)...
...

Ну а я, прям не ведая горя,
Моционюсь по краешку моря,
Замедляя свой бег -
Сед уже, а не пег,
Но бегу я, слегка тараторя...
ФедБорСид вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2019, 16:11 #3136
Участник конкурса "70 лет Победы"
 
Аватар для Huchting
 
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Западнее Москвы
Сообщений: 2,541
Репутация: 832543
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ФедБорСид Посмотреть сообщение
Ёшкин кот, это что за собаки?
Чую - дело допрётся до драки,
Ёкраный же Бабай,
Хучь ты знай, иль не знай
Но учуешь, зимуют где раки...
Оффтоп

Он обычным котам антипод,
С Бляхой-мухой живет Ёшкин кот,
Хучь ты знай иль не знай,
Эти Вошь и Бабай
В нашей речи какой уже год.

Мы всё знаем про мух-цокотуху,
Но откуда взялась бляха-муха?
Муха - злой паразит,
По словам ягозит,
И никто не заедет ей в ухо.

Вот другой представитель пятерки -
В нашей речи нет злей бузотёрки.
Вошь ядрёна и зла,
Встряла в наши слова,
Словно щука в железном ведёрке.

Всё же скучно без слов-паразитов,
Они служат для нас реквизитом -
Душу нам отвезти
Помогают в пути,
И не делают слишком сердитым…
__________________
"Давайте жить, во всем друг другу потакая, тем более, что жизнь короткая такая..." ©
Huchting вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 23:29 #3137
Уважаемый участник
 
Аватар для ФедБорСид
 
Регистрация: 06.09.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1,871
Репутация: 979691
По умолчанию

Эту тему создала Елена -
И нужна нам она, несомненно,
Только что-то давно
Тут закрыто окно -
Нужно в топку подкинуть полено...

Нынче ночь меж весною и летом,
Просыпайтесь давайте, поэты,
Накропайте здесь строк -
Наступил уже срок,
Хватит шоркаться по раритетам...

Самовары, фарфор и монеты -
Нафига они, братцы-поэты?
Коль ржавеет душа -
В рже она хороша?
Воспевайте её вы сонетом...

Без истерик ведь мог бы холерик
Накропать помаленьку лимерик...
Иль коротенький стих
(Жар в душе ведь не стих)
Собирайтесь сюда вы как в скверик...

Здесь орешков оставил я плошку,
Жуйте их вы с душой, понемножку,
Лапу тут приложив -
Каждый весел и жив,
Рифму мягко рассыпьте горошком...
ФедБорСид вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 23:44 #3138
Модератор "Лит. раздела" и раздела "Разное"
 
Аватар для Yelena
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 10,219
Репутация: 3147332
По умолчанию

Звал меня ты? И вот я явилась!
Хоть совсем уже к спальне прибилась...
Но сейчас лимерну
И спокойно ко сну.
Федь, следи, чтоб чего не случилось!))
__________________
"На новый лад судьбу не перешить, самодовольство - горькое блаженство.
Искусство всех простить и жажда жить - недосягаемое совершенство."
Б. Окуджава
Yelena на форуме   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 23:55 #3139
Уважаемый участник
 
Аватар для ФедБорСид
 
Регистрация: 06.09.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1,871
Репутация: 979691
По умолчанию

Ой, Елена, слежу я, слежу,
И тебе я скажу-доложу -
Тыщу зим, пять тыщ лет
Твой не видел ответ,
И увидев - ко сну отхожу...

Буду я улыбаться во сне
Я и звездам, луне и весне,
И в нём встречу июнь
Хоть седой я, как лунь,
В сон я свой ускачу на коне)
ФедБорСид вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2019, 00:00 #3140
Уважаемый участник
 
Аватар для ФедБорСид
 
Регистрация: 06.09.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1,871
Репутация: 979691
По умолчанию

Улыбнулся, махнул лапом я
И, лимер потихоньку куя,
Удалился я в сон -
Будет сладок так он, -
Будет плыть по ночи, как ладья)))
ФедБорСид вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
стихи , юмор


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot Дизайн: DreamWebStyle
службы мониторинга серверов
vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2019 DragonByte Technologies Ltd. ()