Антик Форум – Оценка, продажа, покупка антиквариата - антикварный форум
Оценка. Консультация. Продажа
Антиквариат и Коллекционирование
Старый 13.07.2016, 12:43 #1
Посетитель
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Одесса
Сообщений: 20
Репутация: 1972
По умолчанию Страсти по квартире.

Доброго времени суток форумчане!
Я пока новичок , но мне здесь очень нравится) Хочу поделиться своим творчеством.Если кому-то поднимет настроение или просто подарит хорошие эмоции буду рада.

П.В.- сокращенно Петр Васильевич


Страсти по квартире.


Страсти по квартире. Я сидел в квартире Петра Васильевича и разглядывал старинную мебель из черного дерева.Вокруг стояли деревянные стулья ручной работы, расписанные причудливым узором, напоминающим арабскую вязь.На полу красовались огромные глиняные кувшины, чем-то похожие на дары Синбада, привезенные из далеких стран.В квартире П.В. я был только однажды.Как-то мне удалось напроситься к нему на кофе и я попал в холодный и узкий коридор, обвешанный африканскими масками.Первое, что я ощутил быть нежный, сладковатый аромат, который казалось источали даже стены.

В коридоре было темно и мрачно.Возле двери возвышался громадный дубовый шкаф, рядом висело потемневшее зеркало, покрытое густым слоем пыли.Помню, что в тот момент я испытал странное чувство, словно давно стремился сюда попасть.Я как Алиса очутился в сказочной стране.Вокруг все было удивительным и прекрасным..Сложно описать, что я испытал, я словно погрузился в чарующий сон, бесконечно сладостный и приятный.