Stutz DV-32 Victoria Convertible 1933, Brooklin
Любая коллекция моделей (лучше сказать – любое собрание моделей) становится интересней, когда обрастает легендарными экспонатами.
Stutz существовал с 1911 до 1935 года, и за это время выпустил 35000 быстрых и шикарных машин. Он стал легендой не только в своём Индианаполисе, но гремел по всей Америке и за её пределами. Мы знаем, что этот бренд был реанимирован в 1968 году, и об успехах этой реанимации кое-что известно. Но нас в этой теме мало интересуют те (по сведениям интернета) 617 машин, выпущенных с 1971 до 1995 года. Так что не будем заостряться на всяких Stutz Blackhawk 1971 года и пр. Обратимся к ретро – временам.
Большинство производителей моделей не могли обойти стороной Stutz - этот феномен автостроения начала 30-х годов с 8 цилиндрами и удивительными 32 клапанами. Но, поскольку мне ближе тяжёлые чушки типа «берёшь в руки – маешь вещь», то и остановился на Brooklin. Выделка, как видите совсем неплохая, ну а цена… на белый металл демократичных цен не бывает. Всё равно было решено: в коллекции должен быть Stutz – хотя бы «адын штук». (Впрочем, в конце 2014 года фирма Brooklin обещала порадовать нас ещё одним Stutz – 1933 Stutz DV-32 Weyman Super Bearcat, BRK 200. Он уже у меня, но будет представлен позже).
А пока что обратимся к этому, - автомобиль
Stutz DV-32 Victoria Convertible 1933, Brooklin, BRK 146, белый металл.
__________________
"Я так давно родился, что слышу иногда,
Как надо мной проходит студёная вода"
Арсений Тарковский.
|