Цитата:
Сообщение от Полковник.
|
Олег, благодарю, дружище! При твоём, кстати, участии эта коллекция прирастает раритетами!
Цитата:
Сообщение от alexnn
Маскот на Вашей модели родной стоит или тоже из подручных материалов?
|
Благодарю за участие и помощь! Маскот судя по всему родной, во всяком случае я его не делал. А ради рамки брать ещё один Duesenberg не хочется.
А теперь продолжим с раритетами:
За помощь в приобретении и за информацию
сердечно благодарю Олега (Полковник)
DKW – немецкая компания, о которой Олег уже выдал столько информации, что я должен помолчать и покурить в дальнем углу. Но всё же: Заводской индекс – F7, выпуск с 1936 по 1939 годы, тираж по всем разновидностям – 100638 штук (какова популярность - !) 2х – тактный, 2х – цилиндровый движок, макс. скорость от 80 до 85 км/час, передний привод с реечным рулевым механизмом. Reichsklasse был послабее (584 с), чем Meisterklasse (692сс), «примочек» поменьше, а колёса чуть больше. Да, с 38 по 40 годы был ещё в тех же кузовах четырёх-цилиндровый Sonderklasse.
О производителе моделей, немецкой компании Walldorf, можно почитать в более ранних постах этой темы (см. каталог на 1 стр.). Добротно, простенько, но правдиво, без шика, но толково. Я бы назвал главным достоинством модели её редкость.
DKW F7 Reichsklasse 1937 Cabriolet Convertible, Walldorf, белый металл.