Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2016, 18:00 #445
Член-корреспондент, КоллекционерЪ
 
Аватар для georg
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,522
Репутация: 3716906
По умолчанию Ford T “Great Western Railway” Express Cartage Van 1908-1927

Цитата:
Сообщение от Андрей33. Посмотреть сообщение
Уважаемый georg,случайно забрёл в тему..нет слов даже не мог себе представить ,такого разнообразия моделей автомобилей..Всё с пояснениями..титаническая работа..диссертация..Спасибо за Ваш Труд..
Андрей, спасибо большое за столь высокую оценку моих скромных потуг. А ведь ещё примерно треть коллекции здесь не представлена, но, надеюсь, всё ещё впереди. Впрочем продолжим вот с этим раритетом:

Ford Model T также известный, как «Жестянка Лиззи» (Tin Lizzie, Лиззи – распространённая кличка лошади в США) — автомобиль, выпускавшийся Фордом с 1908 по 1927 годы. Был первым в мире автомобилем, выпускавшимся миллионными сериями. Генри Форд по мнению многих, «посадил Америку на колёса», сделав новый легковой автомобиль сравнительно доступным для американца среднего класса. Это стало возможным благодаря таким нововведениям, как применение конвейера вместо индивидуальной ручной сборки и разумного, не в ущерб качеству, упрощения конструкции автомобиля, что позволило снизить себестоимость. Первый экземпляр «Model T» построен 27.09.1908 на заводе Пикетт в Детройте.
Вопреки сложившемуся мнению, Model T, несмотря на максимально упрощённую ради массового производства конструкцию, по техническим характеристикам, комфорту и оборудованию не уступал большинству автомобилей своего времени, а по габаритным размерам и объёму двигателя соответствовал современным моделям среднего класса. От Ford T ведёт своё начало специфическая американская школа конструирования автомобилей: в то время в Европе автомобили, аналогичные по размерному классу Ford T, составляли лишь незначительную часть автопарка, в США этот типоразмер автомобилей до сих пор является основным. Автомобиль имел 4-цилиндровый мотор рабочим объёмом 2,9 л (2893 см³) и двухступенчатую коробку передач планетарного типа. В конструкции автомобиля были применены такие нововведения, как отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение передач.
Когда появилась «Модель Т», большинство автомобилей в США в 1908—1910 годах стоили от 1100 до 1700 долларов. Начальная цена на фордовский «Т» составляла 825—850 долларов — почти на треть меньше, чем у самого дешевого автомобиля других фирм. При среднем годовом доходе в США на 1910 год в $574, или около $48 в месяц в 1916-1917 годах было продано уже 785 432 машины, причём цена постоянно снижалась и к этому времени достигла 350 долларов.
Всего было выпущено чуть более 15 миллионов автомобилей «Форд» модели «Т». Разумеется, было сделано огромное количество коммерческого транспорта на основе «Форд Т» - грузовики, фургоны, автобусы и пр.
Теперь о премьере: Английская небольшая компания Duncan Models производит и продаёт киты (наборы) из белого металла – в основном ретро-экзотику в 1:43 – спецтранспорт, гужевые повозки, тракторы, двигатели и станки, фигурки животных и людей, всякие вещи – корзины, саквояжи, фонари, другие уличные аксессуары и много всего другого.
Я уже говорил, что грузовики и автобусы не собираю. Но зато собираю модели старинных машин из белого металла. Поэтому рад вам представить модель, собранную английским мастером Alan Burbidge из кита малоизвестной английской компании Duncan Models. Это очевидно первое появление данной компании на страницах темы.
Ford T “Great Western Railway” Express Cartage Van 1908-1927, Duncan Models, белый металл.
Интересный английский юмор: на днище торговый знак – «череп и два костя».
Миниатюры
4c9aDSCN5619.jpg   8da2DSCN5621.jpg   e7ecDSCN5623.jpg   99d7DSCN5625.jpg   1d9eDSCN5631.jpg  

0891Ford T 1908-1927 Tin Lizzy.jpg  
__________________
"Я так давно родился, что слышу иногда,
Как надо мной проходит студёная вода"
Арсений Тарковский.
georg вне форума   Ответить с цитированием