Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2016, 10:03 #415
Член-корреспондент, КоллекционерЪ
 
Аватар для georg
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,520
Репутация: 3716906
По умолчанию Mercury 99-A Sedan Coupe 1939 Brooklin

Так я продолжу:
Любой человек, отличающий руль от педалей, знает, что Mercury – это тот же Ford, только «слегка отлюксованный». По рангу он стоял выше Форда, но ниже Линкольна, и выпускался с 1939 до 1951 года. Зачем было изобретать марку Mercury, знал только расточительный сын Генри Форда, Эдсель Форд, прославившийся умением придумывать новые названия и… и больше ничем. Мы-то понимаем, что Эдсель хотел занять нишу Понтиака (GM) и Доджа (Chrysler). Заметим, что сначала инженеры Mercury получили возможность собственных разработок, а когда выяснилось, что это даёт убытки, марку поставили на комплектующие от Форда, а дилерскую сеть слили в Линкольн.
О самой модели надо сказать, что это у меня ещё одна лёгкая конверсия Бруклина, сделанная неизвестным мне человеком, предположительно москвичом. Цель была - приблизить модель к прототипу, вроде частично достигнута, дам в следующем посте фото прототипов и регулярной модели от Brooklin.
Mercury 99-A Sedan Coupe 1939 Brooklin, BRK 117 белый металл. Цвет blue poly.
А под капотом тот же фордовскй V8, те же 95 л/с. И, если Вы прочли вступление, понятно, почему этот Mercury так похож на Lincoln Zephyr и на Ford V8. Мы посмотрим хотя бы пару вместе чуть позже.
Миниатюры
1774DSCN5374.jpg   ee3dDSCN5375.jpg   8c71DSCN5382.jpg   5ac1DSCN5383.jpg   b780DSCN5384.jpg  

2e9bDSCN5385.jpg  
__________________
"Я так давно родился, что слышу иногда,
Как надо мной проходит студёная вода"
Арсений Тарковский.
georg вне форума   Ответить с цитированием