11.10.2015, 08:30
|
#155
|
Участник Форума
Регистрация: 17.03.2015
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 913
|
1953 DKW 3=6 F91 Cabriolet Verdeck (Schuco)
Долгожданная послевоенная DKW появилась лишь в 1953 г., когда развитие довоенной темы казалось логичным шагом. В некотором смысле круг замкнулся, поскольку SAAB скопировал свой первый легковой автомобиль с DKW, a DKW скопировала с SAAB 93 ходовую часть. Истина же в том, что концепцию "3 цилиндра/2 такта" опробовали в начале 40-х гг., но ее появление задержалось до окончания второй мировой войны.
Модель Sonderklasse была крупнее всех машин 30-х гг., имела более мощный двигатель и кузов несущей конструкции - настоящий 4-местный автомобиль с просторным задним сиденьем, прославившийся отличной управляемостью и показателями благодаря 40-сильныму двигателю. Подобно другим машинам того времени, рычаг переключения коробки передач находился на рулевой колонке. Но это не помешало модели стать очень успешной раллийной машиной, особенно в соревнованиях с гандикапом.©
1953 DKW 3=6 F91 Cabriolet Verdeck (Schuco)
Последний раз редактировалось Полковник.; 11.10.2015 в 09:58.
|
|
|