Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2015, 08:30 #155
Участник Форума
 
Аватар для Полковник.
 
Регистрация: 17.03.2015
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 913
Репутация: 981636
По умолчанию 1953 DKW 3=6 F91 Cabriolet Verdeck (Schuco)

Долгожданная послевоенная DKW появилась лишь в 1953 г., когда развитие довоенной темы казалось логичным шагом. В некотором смысле круг замкнулся, поскольку SAAB скопировал свой первый легковой автомобиль с DKW, a DKW скопировала с SAAB 93 ходовую часть. Истина же в том, что концепцию "3 цилиндра/2 такта" опробовали в начале 40-х гг., но ее появление задержалось до окончания второй мировой войны.
Модель Sonderklasse была крупнее всех машин 30-х гг., имела более мощный двигатель и кузов несущей конструкции - настоящий 4-местный автомобиль с просторным задним сиденьем, прославившийся отличной управляемостью и показателями благодаря 40-сильныму двигателю. Подобно другим машинам того времени, рычаг переключения коробки передач находился на рулевой колонке. Но это не помешало модели стать очень успешной раллийной машиной, особенно в соревнованиях с гандикапом.
©

1953 DKW 3=6 F91 Cabriolet Verdeck (Schuco)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00831 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	88.0 Кб
ID:	1006708Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00832 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	83.5 Кб
ID:	1006709Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00833 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	90.2 Кб
ID:	1006710
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00834 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	73.6 Кб
ID:	1006711Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00840 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	84.8 Кб
ID:	1006712Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00843 (копия).jpg
Просмотров: 0
Размер:	79.7 Кб
ID:	1006713
__________________
Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.


Моя коллекция и пополнения ОООО
_______________
С Уважением, Олег.

Последний раз редактировалось Полковник.; 11.10.2015 в 09:58.
Полковник. вне форума   Ответить с цитированием