Datsun type 14 Sedan 1935, REEN Replica
Эта редчайшая таратайка волей судьбы проделала ко мне путь из далёкой Австралии. Кажется, что модель была реставрирована, но это не умаляет её ценности для меня. Из салона, как и обычно в этих древних японских отливках REEN Replica, присутствуют сиденья, и на том спасибо. Нет ни дворников, ни стёкол, обстановка «спартанская». В принципе, напихать туда можно и чёрта лысого, но не хочется дорабатывать. Вот в изобразительном искусстве есть такое течение – «примитивизм». Вот и в моделировании тоже – яркий представитель – японская REEN Replica.
О самой машине: Jidosha-Seizo Co, Ltd основана в декабре 1933 года компанией Nissan Motor Co, Ltd, и в следующем году начала серийное производство. На новом заводе компании в Йокогаме был выпущен первый автомобиль, который получил название "14" (апрель 1935). Он был оснащен новым двигателем 722cc, 15ps. Отличительной особенностью является прекрасный талисман - кролик, созданный Ryuichi Tomiya, который работал над дизайном кузова.
Итак: 4 цилиндра, 722сс, 15 лошадей, 2 двери, 4 посадочных места, максимальная скорость – 80 км/час. Почти целых 3 метра в длину – славный карапуз. Хорошая была машинка, идеальные комплектующие и сборка. А в конце 1935 года началась война с Китаем, и в последующих моделях такого качества уже не было…
Datsun type 14 Sedan 1935, REEN Replica, белый металл.
Фото с фигурками (типа японская семья) даю, чтобы острее чувствовались крохотные размеры этого японского Запорожца, содранного с английского Остина (Austin). Ну и фото эмблемы – кролика.
__________________
"Я так давно родился, что слышу иногда,
Как надо мной проходит студёная вода"
Арсений Тарковский.
|