Антик Форум – Оценка, продажа, покупка антиквариата - антикварный форум

Антик Форум – Оценка, продажа, покупка антиквариата - антикварный форум (https://www.antik-forum.ru/forum/index.php)
-   Задачки для любителей фарфора (https://www.antik-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=436)
-   -   Опознание статуэтки по описанию (https://www.antik-forum.ru/forum/showthread.php?t=34972)

Bekas 13.11.2012 16:41

Опознание статуэтки по описанию
 
Наверное, дурацкая затея... Не разбираюсь, но хочу узнать. Пытался поиском найти аналог - не получилось... *wall* Поэтому и размещаю тему в загадках.
Если уважаемое сообщество проигнорирует мое нестандартное обращение, отнесусь с пониманием.
Фото нет. Длина около 20 см.
Спящая девушка. Лежит на животе, голова чуть повернута вбок. Прическа - пучок на затылке. Укрыты одеялом только ноги до середины бедра.
Одеяло сиреневого цвета. Роспись бледная. Чуть розовое лицо и обращающая на себя внимание часть тела. :-[
Кракелюр по всей поверхности, в том числе на донышке. Донышко вогнутое. Клейм нет. На донышке четыре углубления (предполагаю, что образовались при обжиге). В одном из этих углублений видна серая пористая масса, не похожая на фарфор.
Производит впечатление весьма старой.
Спасибо за внимание. *bye*

Айва 13.11.2012 16:46

Это крышка от шкатулки, судя по вашему описанию.

Карамель 13.11.2012 16:55

Вложений: 1
может быть Гарднер? как версия?

Bekas 13.11.2012 16:55

Айва, спасибо за внимание. На крышку совсем не похоже - она не очень правильной формы. Поэтому нижняя часть была бы слишком сложной.
Еще один нюанс - на донышке приклеен кусочек ткани размером около 1 х 2.5 см, на котором было написано ручкой 125.000 -. Уж не знаю, на цену не похоже...

Bekas 13.11.2012 17:01

Карамель, спасибо большое. Идея, безусловно, была взята у Гарднера! Даже цвета росписи похожи. Но у искомой статуэтки другое основание, больше похожее на овал, чем на прямоугольник. И она, по-моему, не фарфоровая...

Айва 13.11.2012 17:11