Антик Форум – Оценка, продажа, покупка антиквариата - антикварный форум

Антик Форум – Оценка, продажа, покупка антиквариата - антикварный форум (https://www.antik-forum.ru/forum/index.php)
-   Консультация и оценка русского фарфора (https://www.antik-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=267)
-   -   Атрибуция и оценка ваза кузнецов (https://www.antik-forum.ru/forum/showthread.php?t=444805)

milanaamoo 19.11.2019 18:53

ваза кузнецов
 
Вложений: 1
Сообщение: Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить такая фарфоровая ваза? На таможне запретили вывозить из страны, сказали музейные вазы вывозить нельзя . Честно скажу, что не разбираюсь в этом всем, поэтому буду благодарна за помощь))

Карамель 20.11.2019 20:37

Цитата:

Сообщение от milanaamoo (Сообщение 3277867)
Сообщение: Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить такая фарфоровая ваза? На таможне запретили вывозить из страны, сказали музейные вазы вывозить нельзя . Честно скажу, что не разбираюсь в этом всем, поэтому буду благодарна за помощь))

на таможне ошиблись, это не музейный предмет. Точнее, действовали по правилам - для вывоза предметов, относимых к антиквариату, нужно разрешение от музеев. Ваш предмет будет стоить дешевле, чем стоимость получения такого разрешения. В России это 1 т.р. и потраченное время.

Alexan90 22.11.2019 00:53

Добрый вечер!
С музеем, конечно, перегнули, но вывоз антиквариата только по разрешениям действительно, оформлять надо обязательно. Но вот с ценой не соглашусь, в моем понимании вазочка все таки поболее стоит. По крайней мере, видела в продаже подобное тысяч за 5 - 7.

Карамель 22.11.2019 12:29

Цитата:

Сообщение от Alexan90 (Сообщение 3279759)
По крайней мере, видела в продаже подобное тысяч за 5 - 7.

мне интересно посмотреть на того, кто покупает такие предметы %) Зачем?? Что с ним делать? предмет неколлекционный, позор завода))
а Вам - спасибо за наблюдательность!

Alexan90 22.11.2019 12:59

Цитата:

Сообщение от Карамель (Сообщение 3279957)