Антик Форум – Оценка, продажа, покупка антиквариата - антикварный форум

Антик Форум – Оценка, продажа, покупка антиквариата - антикварный форум (https://www.antik-forum.ru/forum/index.php)
-   Оценка и консультации (https://www.antik-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=581)
-   -   Обсуждение Кулон "Бабочка" (Русские самоцветы) (https://www.antik-forum.ru/forum/showthread.php?t=356672)

IrFurceva 04.03.2018 17:07

Кулон "Бабочка" (Русские самоцветы)
 
Вложений: 2
Кулон 583 пробы, 2 грамма, 2х1 см, "Русские самоцветы", 1983 год, эмаль.
Клейма электроискровые + на ушке переклеймовка (украинская 500 проба).
Кулон продавать не буду, он мне нравится :-[.

Прокомментируйте, пожалуйста - кулон чем-то примечателен? Я имею в виду дизайн? Эмаль? Не разбираюсь в дизайне, тонкостях производства и т.д. Никогда не думала, что именно этот производитель чем-то выделяется среди остальных, а тут заметила много любителей "Русских самоцветов". Чем это обусловлено? Это касается определенного периода "Русских самоцветов"? Не сказала бы, что их изделия редкие...

IrFurceva 05.03.2018 13:01

Чувствую, надо было его поставить в "Оценку" и спросить, сильно ли он дороже соответствующего куска золота...

Лёня 05.03.2018 13:15

Да носите и всё. Тем более, если нравится :)

IrFurceva 05.03.2018 13:50

Тут народ комментирует воздушность или высокохудожественность или небанальность отдельных изделий, а мне только видно, насколько сильно/несильно оно затёртое или кривоватое и больше ничего *dont_know*.
Надеялась, что вникну и чему-то научусь.

TamaraS 05.03.2018 14:10

Вы хотите научится за 5 дней? Люди годами учатся, читайте, смотрите, анализируйте...

Лёня 11.07.2018 10:52

Ваша бабочка хороша тем, что это золото с эмалью.
Такая работа всегда ценилась.
Да и производитель очень достойный.
Поэтому предмет хоть маленький, но вполне приятный.
И носить её точно не стыдно :)

Лёня 11.07.2018 12:10

Русские самоцветы хоть и не всегда работали с натуральными камнями,но марку держали.